Все заявки, акты, журналы, договора и отчёты ведутся в системе — ничего не теряется и всегда доступно онлайн.
Клиент видит статус заявки, документы и историю обслуживания без звонков и бумажной волокиты.
Акты, журналы и дефектные ведомости формируются автоматически, уменьшая нагрузку на инженеров и менеджеров.
У каждого объекта и системы есть уникальный QR для быстрого доступа к документации и истории обслуживания.
Документы, фото и журналы надёжно сохраняются в облаке с разграничением доступа по ролям.
Дежурные инженеры и менеджеры видят все процессы, распределяют нагрузку и контролируют выполнение в срок.
Управляет системой, настраивает роли, контролирует техническое состояние, обрабатывает заявки поддержки
Координирует работу бригад, создает QR-коды, распределяет задачи, контролирует загрузку инженеров
Ведет карточки объектов, формирует дефективные ведомости, получает и выполняет заявки от заказчиков
Формирует коммерческие предложения, контролирует договора, взаимодействует с инспекторами МЧС
Отслеживает активность по своим объектам, создает заявки на обслуживание, контролирует выполнение работ
Получает доступ к данным по объектам, проверяет документооборот, контролирует соблюдение требований

более 100 компаний

более 60 компаний

более 20 компаний

более 10 компаний

более 5 компаний




















Начните использовать современную систему управления пожарной безопасностью уже сегодня
SafeCode © 2025. Все права защищены.
SafeCode © 2025. Все права защищены.
Политика конфиденциальности
Правовая информация